MV отзыв о Парк-отель Берёзка



MV

Оценка: 3 из 10

Ненавязчивый сервиз или испорченное настроение.
Свадьба и праздничное застолье окончены, молодожены отправляются в парк-отель «Березка». И начинается путешествие в пятизвездочный загородный отель:
1. На главном фасаде здания красуется аж 5 звезд!
2. У входа встречает консьерж.
3. В ванной комнате есть вся необходимая косметика и принадлежности.
А теперь о многочисленных недостатках:
1. Заказали трансфер до отеля, водитель приехал не туда;
2. В спецпредложении «Романтическая ночь» включено шампанское и фрукты. Трансфер был заказан за час, т.е. в отеле знали, что мы приедем через час с небольшим. Ни фруктов, ни шампанского в номере не обнаружили. Пришлось снова обращаться на ресепшин. Оказывается, не успели подготовить. 
3. На халате была дырка.
4. В ванне волосы.
5. В номере нет ни чайных пар, ни чайника. На этаже также нет кулера с горячей водой. 
6. Шумоизоляции между номерами нет совершенно. Стены как будто из гипсокартона. Слышно каждое слова при разговоре обычным тоном.
7. Завтрак заказали в номер. Еще одна мелочь: заказывали чай, ни сахара, ни салфеток не предусмотрено. 
8. Также по предложению был заявлен «поздний выезд в 18.00». 
Звонок администратора по телефону в номер в 12:32: 
- вы когда планируете выезжать?
- как и заявлено в подтверждении на электронную почту в 18:00 – ближе к вечеру.
- это необходимо было оговаривать заранее, перед заселением, или в 12, - отвечает администратор.
- и что вы сейчас хотите? 
- чтобы вы освободили номер к часу. 
- а почему тогда ваши сотрудники не поинтересовались об этом при заселении? или не позвонили в 12? Почему вы звоните только в 12:30? 
- … 
Пришлось собираться, приводить себя в порядок за 25 минут!
9. На ресепшине при сдаче ключей, нам выставили счет за ресторан.
- мы не пользовались услугами ресторана. А завтрак в номер включен в стоимость номера.
- сейчас разберемся. 
Разбирались еще минут 5. Оказывается это ошибка, и счет другого номера.
Ладно, разобрались, но не извинились.
10. Пока ожидали решения прошлого пункта, обратили внимание: в зоне ресепшин висит 3-ое часов: Москва, Челябинск, Лондон. Но ни на одних не совпадают минутные стрелки! Мелочь, но показывает отношение персонала! 
11. Номер бронировали через сайт, оплату не производили, поставили отметку «гарантия картой». После сдачи ключей, улаживания вопроса по счету ресторана, говорю:
- у нас еще номер не оплачен.
- да??? как это номер не оплачен??
- мы бронировали на сайте, там не оплачивали. 
- эмм, у нас программа подвисает и ничего не отображает по вашему номеру. 
В итоге, в программах своих администраторы не смогли даже найти нашу бронь. Оплатили просто по факту… Т.е. если бы сами не спроси, это был бы подарок от «Березки»))

Итог: пафос зашкаливает, а плохое впечатление осталось.
НЕ рекомендую!